Пигмалион в Дубне

Анонс гастролей спектакля Пигмалион в г.Дубна.

Спектакль состоится 19 октября в 18.00  во Дворец культуры “Октябрь.

В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. России Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Анастасия Бегунова / Эльмира Мирель, Вячеслав Манучаров, Полина Борунова

Автор: Бернард Шоу 

Знаменитая пьеса в оригинальном творческом видении режиссера Павла Сафонова. «Пигмалион» признан театральным феноменом, являясь одной из самых востребованных режиссерами пьес мировой драматургии. Пьеса рассказывает о профессоре фонетики Генри Хиггинсе, заключившим пари с полковником Британской армии Пикерингом. Суть пари состояла в том, что Хиггинс обещал за несколько месяцев обучить цветочницу Элизу Дулиттл произношению и манере общения высшего общества. На фестивале «Амурская осень» спектакль завоевал специальный приз жюри за смелый творческий эксперимент. Постановка современна и оригинальна, но при этом режиссер очень бережно отнесся к тексту великого драматурга. Воедино слились и блестящие актерские работы, и изысканные стильные декорации, и оригинальные костюмы, и пластические решения постановки.

Начало в 18.00
Билеты 700 — 1300 руб.

Справки по телефону 215 48 20 (касса)

Видео-анонс:

Из интервью Григория Антипенко:

«… Григорий, ваш герой невероятно увлечен своей профессией. На ваш взгляд, ему действительно очень важно оправдать надежды Пикеринга и стать в его глазах величайшим педагогом в мире?
Это достаточно глубокий, на мой взгляд, образ и рассматривая то, что им двигало, могу сказать, что это был азарт что-то доказать, сделать из невозможного что-то. В данном случае, Элиза в глазах профессионала выглядела неисправимым материалом. Поэтому я думаю не столько сколько в глазах Пикеринга, сколько в своих собственных мой герой хотел доказать самому себе, что он может это сделать.
Это правда, Хиггинс с радостью берется за педагогический эксперимент. Сделать из простой девчушки герцогиню – в этом и некий азарт, и желание показать свой уровень мастерства.
Да, по сути, вершина его творческой и профессиональной жизни и деятельности – это Элиза. Поэтому может быть и произошла та самая любовь, о которой мы играем спектакль. Увлечение и абсолютное поглощение этим занятием перевоплотилось естественным образом в чувство, которое он сам от себя не ожидал. Профессор, которого я играю, довольно-таки рациональный человек и тут вдруг в какой-то момент потерял контроль, что его очень обескуражило. Он не понял, что стал испытывать к этой барышне, потому что вдруг это стал уже не только профессиональный интерес, а что-то другое, что-то новое, чего он, наверное, отпугивался в своей жизни. Но сломался… Это совершенно нормальная мужская история, тем более в научных кругах.
Ваш спектакль — это не просто комедия, а философская комедия с тонким смыслом. Как вы думаете, о чем зритель сможет поразмышлять после него?
Бернард шоу вообще непростой автор, он везде закладывал ненавязчивый философский юмор. Как бы односложно ответить на вопрос, в чем же здесь философия? Здесь много на самом деле таких моментов. Вся эта пьеса о приоритетных вещах в жизни человека, как бы мы не пытались сублимировать в профессии, в своих увлечениях, все равно основное в этой жизни, как это ни странно, сводится к этому самому просто и самому сложному чувству — любовь! Все равно это является и двигателем в результате, и само становится результатом, и конечно является смыслом человеческой жизни. Без всего этого любая профессиональная деятельность иссякает, заканчивается, интерес пропадает, если нет помимо этого движущих факторов. Пьеса-то про любовь!
У вас действительно получилось про любовь, а Хиггинс в пьесе и Бернард Шоу в послесловии говорят о том, что герой равнодушен к молодым женщинам, поскольку у них есть сильнейшая соперница – его собственная мать… А вы чуть изменили финал?
Да, именно, замыслом нашего режиссера Павла Сафонова было сделать открытый конец. В жизни редко так бывает, но, наверное, бывает и так… »