Провинциалы

В последний съемочный день сериала «Провинциалка» погоду мы заказывали хорошую. И небесная канцелярия выполнила заказ в полном объеме — было тепло, солнечно, пахло скошенной травой, цветущим жасмином и липой. Место тоже было прекрасное — снимали за городом, в настоящем замке.

Когда вы, уважаемые телезрители, увидите сцену знакомства героев Григория Антипенко и Ирины Розановой, знайте, вся окружающая их прекрасная обстановка — не декорация, построенная умелыми художниками, а самый настоящий дом, и в нем живут реальные люди, которые каждый день смотрят на развешенные по стенам гобелены и картины, сидя в резных дубовых креслах, слушают, как потрескивает в камине огонь, и, вероятно, как и наши киногерои в снимающейся сегодня сцене, неторопливо потягивают из бокалов красное вино. Смотрят ли те, кто живет в таких домах, сериалы? Не знаем. Но точно знаем, что те, кто смотрит сериалы — мечтают жить в таких домах.

Пока же в этом доме «живет» съемочная группа. Деловитые люди в футболках и шортах смотрятся на фоне всей этой спокойной роскоши, как цыганский табор, взявший дом штурмом. Но только выглядят — при входе в дом все интеллигентно разуваются, надевают тапочки или шлепают дальше босиком, говорят тихонько, двигаются, словно стараются не потревожить торжественность и красоту. Интересно, невидимый нам из прихожей режиссер — тоже бос?

Обычно сцены снимаются совсем не в той логичной последовательности, в которой их потом увидит на экране зритель. Так что на последний съемочный день приходится одна из самых первых сцен — романтическая сцена знакомства героев Ирины Розановой и Григория Антипенко в доме их общих друзей. За окном — полдень, но снаружи все окна заклеены черным полиэтиленом, и в гостиной — глубокий вечер, полутьма, горит огонь в камине. Первый дубль — Григорий Антипенко, не торопясь, спускается по лестнице, садится в кресло рядом с Ириной, заводит легкую беседу — ну просто наглядное пособие по соблазнению женщин. «Стоп, снято! Еще один дубль!». У актеров очень спортивная профессия — режиссер, добиваясь какой-то особенной выразительности, повторяет сцену вновь и вновь. И Григорий снова идет наверх, а потом вниз — наверное, он прошел уже целый пару километров.

О проекте и работе c Григорием Антипенко Ирина Розанова отзывается так: «Мы все вместе рождаем сцену — так, чтобы она не была ни пошлой, ни надуманной. И мне кажется, что это нам удается. Такая работа предполагает импровизацию и актеров, и режиссера. Приятно, когда режиссер доверяет тебе как актрисе и можно придумать что-то самой. Сейчас мы играли сцену об одиночестве и о том, как возникает симпатия, как зарождается чувство между мужчиной и женщиной. Считаю ли я ужасным одиночество? Нет. Одиночество — это не самое страшное. Мне иногда приятно побыть одной. О своем отношении к провинциалам могу сказать следующее — во-первых, я сама родом из провинции, во-вторых, важно, каков сам человек, а не откуда он родом. Кстати, даже наш бывший президент — провинциал. (Улыбается) Ведь даже Питер относительно Москвы — тоже провинция».

Оценить прекрасные интерьеры, обаяние известного кинособлазнителя Григория Антипенко и мастерскую игру Ирины Розановой телезрители смогут на телеканале «Россия».

 

Ждите премьеры!

 

Источник: http://lean-m.ru/news/2008/07/11/provintsialy