Отзывы о спектакле Результат налицо

Fifine, октябрь 2011г.

В который раз я убедилась, что, во-первых, в театр хорошо ходить просто отдыхать, а во-вторых, если хочешь действительно научиться видеть и понимать актерскую игру (не окончив Щукинское училище и являясь по большому счету дилетантом от театра), надо выбрать спектакль и ходить-ходить-ходить на него, сравнивая, сопоставляя, оценивая.
Вот и в этот раз второй просмотр РНЛ оказался более полезным в смысле видения именно актерского мастерства. Я очень рада, что первый мой РНЛ был ярким и зажигательным. Я смогла в полной мере насладиться энергией Бочкаревой, которая буквально зажигала всех вокруг себя. Когда такое случается партнерам гораздо легче вести свою роль. Все просто кайфовали и на сцене и в зале. Было видно, что актерам легко и комфортно, отчего зрители еще больше заражались энергетикой азарта и легкого хулиганства, идущей со сцены.
28 октября я увидела совсем другой спектакль. Нет, не плохой и не провальный. Просто другой. Поскольку героиня Бочкаревой основной персонаж пьесы – очень многое зависит от того как она показывает свою Эрмину в конкретном спектакле. И вот Эрмина моего последнего просмотра была почему-то совсем не в духе, вернее, она казалась усталой. Кстати, возможно это получилось еще и из-за того, что с первой сцены не сложился дуэт у Эрмины и Мартина, которого играл Колесников старший. И играл ну просто ужасно – просто любительский театр какой-то. Вот и пошло все наперекосяк. У актрисы просто не хватило энергии вспыхнуть и зажечь партнеров и зрительный зал. Надо признать, что при этом Бочкарева очень профессионально отыгрывала все мизансцены, «выезжая», что говориться на опыте и мастерстве. Поэтому тем, кто видел все это веселое «безобразие» в первый раз было смешно и интересно. Но партнерам по сцене, особенно не профессионалам, пришлось очень не легко. Топалов просто бросал свои реплики, очень переигрывая в отдельных сценах, а Белоголовцев был вообще никакой. Народ смеялся просто потому, что есть мизансцены, над которыми не возможно не хохотать, их просто не возможно испортить. Смолкин тоже путался и забывал слова. Спасало только то, что он на всю использовал свою колоритную фактуру.
И вот тут я стала свидетельницей чуда. Гриша вдруг оказался не моторчиком – нет. Он был этаким тягочом до появления на сцене Судзиловской. Он настолько четко и со знанием дела вел свою роль на «холодной» сцене, что зритель не замечал плохого настроения Бочкаревой. Абсолютно выверенные движения, четкое владение голосом и интонацией при подаче реплики – и зал хохочет. И пусть не было огонька в глазах, да и в движениях не хватало того озорства, которое появляется только при драйве, но то, что даже без этого герой у Гриши получился цельный — что это как не мастерство и профессионализм? А уже, когда появилась Судзиловская, тут уж они вдвоем с Григорием Александровичем как два луча света полились на зрителя. Было видно, что сложно работать без отдачи партнеров, но ни Судзиловския ни Гриша не потеряли темпа спектакля и только благодаря им большинство зрителей ушло, если не довольные, то, по крайней мере, не разочарованные. Хотя, как мне показалось, сам Григорий Александрович был не в восторге от того как прошел спектакль. Если в прошлый раз во время заключительного танца с бинтами он ну просто светился от удовлетворения, то тут он был явно не в духе. И опять же, наравне с тем, что я увидела в Грише на этом спектакле сложившегося театрального актера, за которого можно не волноваться, меня порадовала эта его не успокоенность. Очень приятно осознавать, что наш уважаемый Григорий Александрович болеет за свое дело и переживает, когда что-то не складывается, пусть даже не по его вине.

***
Рецензия.

Современная, динамичная комедия «Результат на лицо» — великолепная театральная постановка пьесы Клода Манье «Эрмина». Известный режиссер Андрей Житинкин виртуозно возродил дух бытовой комедии, с ее забавной путаницей, веселой суматохой и искрометными репликами, той комедии, непревзойденным мастером которой был и остается для нас незабвенный Андрей Миронов. Пьеса повествует о неудачливом в профессии и любви писателе, которому кажется, что только красивая внешность сможет решить все его проблемы. Но пластическая операция и необходимость временно скрываться от людских глаз тянет за собой целый ряд непредвиденных ситуаций, нарастающих, как снежный ком, и втягивающих главного героя в свою орбиту. Несмотря на кажущуюся легкость, пьеса высвечивает извечные человеческие ценности — любовь, преданность, верность.
Успех спектаклю априори обеспечивает звездный состав актеров. Прекрасная игра заставляет с неослабевающим интересом следить за развитием фабулы, с нетерпением ждать каждой реплики, каждого нового появления артистов на сцене. Эта легкая, блестящая феерия заставит зрителя забыть о своих насущных проблемах и на пару часов погрузиться в атмосферу праздника.

Ольга Емохонова http://www.afisha.ru/performance/79815/review/301906/

***
Смотрели ситком в Театре Эстрады «Результат налицо!»))
Оооооочень весело и по-студенчески бюджетно (бельетаж 4ever))

А какой состав забавный!
Наталья Бочкарева и Григорий Антипенко, который поразил меня своей игрой, потому что половину спектакля играл лишь голосом и жестами — без мимики!

Борис Смолкин, Артем Ткаченко и Сергей Белоголовцев, у которого, кстати, даже нет театрального образования! но как отжигает.. талант)

И непонятно как сюда попавшие Олеся Судзиловская и Влад Топалов))) http://journals.ru/journals_comments.php?id=3152129

***
О недавно виденном спектакле
Граждане, не знаю, как вы коротаете досуг, но немедленно бросайте всё это и ступайте в театр.
Потому что теперь там показывают антрепризный спектакль продюсерской группы «Театр» под названием «Результат на лицо», поставленный режиссером Андреем Житинкиным.

Во вторник вечером мы ходили на это представление.
Что я могу сказать.
Давно я так не отдыхал душой, хотя в целом к театру я не очень, сугубо после посмотренной однажды в «Современнике» пьесы «Уйди-уйди».

Но тут совершенно другое дело. Это французская комедия положений про писателя, сделавшего себе пластическую операцию, его жену, её подругу и прочих….
Спектакль очень лёгкий, позитивный и весёлый. Артистов я, понятное дело, никаких не знал, но жена (она в курсе многих вещей) объяснила мне, что писателя Альфреда Бреду играет Григорий Антипенко (главный герой сериала «Не родись красивой»);
Жену его Эрмину играет Наталья Бочкарева, которую я тоже видел в каком-то кино;
Подругу жены Франсуазу играет Олеся Судзиловская (я её признал, но, разумеется, с именем никак не сопоставил);
Артист Сергей Колесников, обычно в пьяном виде (как мне кажется) ведущий воскресную телепередачу о ремонте дач, с душой играет издателя Гастона Мартина;
Сынуля из ОСП-Студии, Сергей Белоголовцев, изображает двоюродного брата главного героя, тормоза и заику;
Борис Смолкин играет комиссара полиции, а бывший поп-музыкант Влад Топалов — полицейского.

http://plyazhnikov.livejournal.com/137150.html

***
Нам так понравилось…действительно, неожиданно и тем приятней!
Гриша такой смешной , «какие у него ужимки и смешки, я удавилась бы с т…», нет с тоски мы не давились совсем, а вот от смеха — да , весело , легко, красочно, отличный спектакль для отдыха, хорошее настроение обеспечено!
и все актеры на своих местах, и Топалов вполне, не выбивался из общего ансамбля..
Гриша так удивил и порадовал, такой большой, долговязый, даже нескладный… в этих красных подтяжках , а какие рожи он строил из-под бинтов на лице , а что он вытворял с голосом …где бархатистый голос АндрейПалыча?.. его нету, зато какую богатую палитру он выдавал в течение всего спектакля: в самом начале Альфред (Г. Антипенко) сидит, закрывшись газетой и разговаривает с женой ( Н.Бочкарева)…если бы я уже заранее , благодаря фотографиям со спектакля, не была в курсе, что это Гриша там за газеткой, то ни за что бы его не узнала, в общем, это надо слышать …перлов много, но в пересказе они теряются, так что идите и смотрите, если хотите расслабиться и посмеяться!

http://fff.flyfolder.ru/index.php

***
Сходила сегодня на спектакль с Гришей Антипенко «Результат налицо». Спектакль очень понравился,правда, местами видно, что еще не доработан!Гриша фантастически играл,я с ним смотрела много фильмов,и спектакль «Пигмалион», и он везде разный,он просто великолепный актер, и я лишний раз в этом убедилась!Ему стоило подойти на край сцены,изменить выражения лица, и ему ВСЕ аплодировали,в конце кричали «Браво» больше, чем другим актерам, много цветов подарили!!
А сам спектакль с очень интересным сюжетом,с юмором,так что кому предоставится возможность советую сходить!!!
Отзыв о спектакле 6 января из Питера http://fff.flyfolder.ru/index.php

***
07.01.2010г.  Коломбина
Я тоже вчера посмотрела «Результат налицо». Мне было интересно,как ГА справится с этой ролью. И он не подкачал. Молодец! Мой муж просто его не узнал.Он видел его урывками в НРК. Хочу еще сказать о спектакле в целом Большой зал ДК им.Горького был заполнен на 80-85%.Но здесь надо принять во внимание каникулы, во время которых много потенциальных зрителей разъехалось по городам и весям . У меня были очень хорошие места в амфитеатре и весь партер был у меня как на ладони. После начала спектакля, минут через 15 три невинные девушки лет 55-60 с внешностью Клары Цеткин демонстративно покинули зал, оскорбленные несоответствующей их эстетическим запросам расцветкой трусов Сергея Колесникова. После этого эпизода зал никто не покидал.
Спектакль принимали очень тепло Ни о каком провале не было и речи. Было много цветов. Все получили по несколько букетов. Следует отметить, что все букеты ГА и да другие артисты складывали сразу же на диван, стоявшей на сцене. После поклонов, как только начал опускаться занавес, ГА первым буквально ушмыгнул со сцены. На спектакле присутствовал Житинкин и получил свою долю аплодисментов. Я получила удовольствие от просмотра этого спектакля. Спектакль сделан высокопрофессионально и качественно. Это заслуга режиссера.
Любой фильм и спектакль это продукт режиссера,и ни какой блестящий артист не сможет компенсировать плохую режиссуру, а вот наоборот -запросто. Все актеры смотрятся очень хорошо. Я невольно сравнила «РН» с «Пигмалионом»,которого «новое прочтение» превратило в балаган и могу с полной ответственностью утверждать, что по сравнению с «РН» «Пигмалион» смотрится как самодеятельность не высокого уровня. Вот что значит талант и профессионализм режиссера! Сама пьеса — обычная комедия положений, каких много было и есть среди французского водевильного жанра. Она не напрягает, расслабляет и дает возможность посмеяться от души.
Всем , кто хочет отдохнут и не обременять себя созерцанием мучений душевно и физически искорёженных героев, советую посмотреть данный спектакль.

***
Feb. 19th, 2010
И вновь я со спектакля. И вновь он мне чудо, как понравился)) Спектакль Клода Манье «Результат налицо».
Честно говоря, не хотелось мне первоначально на него идти. Думала, что, мол, москари.. выйдут, будут распальцовками светиться, понты крутить. Особенно этот Топалов. Ничерта толком не умеет, любая прихоть исполняется… Ток разве что наБ. Смолкина (Константин из «Прекрасной няни») посмотреть интересно было..
Ну, сказать, что я заблуждалась — не сказать ничего…

Сама по себе комедия не содержит определенного сценария, а если и содержит, то уловить его очень и очень сложно.
НО игра актеров.. Это нечто! Как они выкладываются, как они жгут! Какая у них пластика! А сколько эмоций! О_О слова подбираю с трудом, чтобы все хоть как-то скудно описать. Перед Бочкаревой просто не то, что встать на колени, а распластаться, готова! 2,5 часа, просто все висели на ней! Ни на секунду буквально не сходила со сцены! Это такооой энерджайзер, что АХ!
Оченно понравился некий Артем Ткаченко. Очень интересный и харизматичный молодой человек) Не мог не порадовать и Григорий Антипенко  Чесслово, талантище! Отрывается по полной)
Ну.. и…Влад Топалов… Как уже сказано было выше, ТЕРПЕТЬ ЕГО НЕ МОГЛА! А тут… Больше всего задело то, что он удовольствие получал больше чем зрители и актеры вместе взятые) Так у парняги глаза счастьем светились… Думала, у него под конец крылья вырастут)
В общем, все было очень феерично, очень красочно, задорно и весело) Не могу не упомянуть испоненную сначала Бочкаревой, а затем и Белоголовцевым «Эх, Самара городок»))
В общем, все очень душевно и тепло прошло)) Абсолютно замечательнейшие впечатления оставил у меня в памяти и душе сей спектакль! http://raksha-6-6-6.livejournal.com/2723.html

***
21.02.2010
Влад Топалов сбежал от своих коллег по театру
Варвара ПЕТРОВА

Свою первую театральную роль Влад Топалов считает вполне успешной. Но критики разносят спектакль «Результат на лицо» в пух и прах, называя его сюжет бредовым, а реплики посредственными. Успех антрепризы, безусловно, держится на его звездном составе. Но в Самаре дружная компания Бочкаревой, Белоголовцева, Антипенко, Судзиловской, Топалова и других знаменитостей не смогла собрать полный зал.
По сути, без этого звездного состава можно было легко обойтись, оставив в главных ролях лишь великолепную Наталью Бочкареву и словно перевоплотившегося Григория Антипенко. Их игра была потрясающей, и именно им зал рукоплескал без устали. Во время спектакля зрители не раз выкрикивали в адрес Бочкаревой комплименты. Прима с изящным кокетством реагировала на каждый всплеск публики. А вот Олеся Судзиловская вела себя на сцене совсем непрофессионально. Падая по роли в обмороки, она все время хохотала. Сергей Белоголовцев никак не выходил из своего вечного амплуа утрированного недотепы в смешных сандалях и натянутых до подмышек штанах, чем заметно разочаровал публику. А вот актеру Владу Топалову, для которого эта роль была первой, во время заминки какой-то смельчак из зала недобро выкрикнул: «Не теряйся, мальчик, спой!» http://85.113.61.35/reservation3268981.html?PerformanceID=3363641

***
Спектакль мне очень понравился, и я настоятельно бы советовала, всем, кто еще его не видел сходить на него — получите массу удовольствия!
Актеры играли великолепно, но начну я с Григория Антипенко.
Он просто молодчина!!! Браво!!! Как же я рада, что у него такая прекрасная и интересная роль, а уж на другие совсем и не похоже! Играл он просто великолепно!!! Практически весь спектакль его лицо было в бинтах: нос, уши, голова, едва был виден рот и глаза. А его голос порой мне (честное слова не вру) напоминал Евгения Николаевича Редько!!! А как он говорил, когда радовался звонок в дверь: « Я в шкаф». Как он танцевал с Натальей Бочкаревой — сколько страсти и пластичности было в этом танце!
А как он менял голоса, то бас, то тоненьким голосом говорил — вообще не узнать его, того Антипенко, которого видела и в спектакле «Пигмалион» и в фильмах — перевоплощение полное! Я просто в восторге от его игры!
И теперь мне ясно, что кинорежиссеры не дают ему раскрыться, раскрыть его талант, а ведь он многогранен и Григорий может играть разные роли, а на него по-моему клеймо повесели… И я сегодня его талантом насладилась на 100%!!!!
А состав был прекрасный и, в общем-то, звездный.
Я была очень рада узнать, что играет Борис Смолкин — играл очень хорошо, роль правда не очень большая, но при этом очень интересная!
Сергей Белоголовцев удивил и поразил талантом, к сожалению, до этого не видела его в театре, а зря. Какое перевоплощение у него было. Заикался, и изменил не только внешность, но и голос, просто Браво!!!
Приятно удивила и Олеся Судзиловская, играла так прекрасно и ведь опять открылась с другой стороны и в новом амплуа — было интересно наблюдать такое ее перевоплощение.
Понравилось, как играла Наталья Бочкарева, а у Влада Топалова это роль вообще дебют в театре и он молодец хорошо играет!
В общем, рекомендую всем на него сходить, не пожалеете!

http://antipenko.f.qip.ru/?1-2-20-00000009-000-20-0

***
Антипенко, Бочкарева, Судзиловская, Смолкин, Топалов и др. в убойной комедии в Минске!
19 мая 2010 Калейдоскоп

Театральная постановка пьесы Клода Манье «Эрмина» под руководством известного режиссера Андрея Житинкина вылилась в ироничную комедию «Результат налицо» с самым звездным за последнее время для антреприз составом.

Григорий Антипенко, Наталья Бочкарева, Олеся Судзиловская, Борис Смолкин, Сергей Колесников, Артем Ткаченко, Сергей Белоголовцев и Влад Топалов — афиши не врут, и спектакль едет в Минск в полном составе!

Сюжет спектакля «Результат налицо» очень динамичный и интригующий. Сначала перед зрителями предстает милая супружеская чета — великолепный дуэт Григория Антипенко и Натальи Бочкаревой. С их появлением зал разражается диким хохотом, потому что главный герой, муж Альфред, выходит на сцену с перевязанным лицом. Именно из-за этих бинтов, из-за того, что их обладатель скрывает последствия пластической операции, и происходят все дальнейшие события в спектакле. Мужу Антипенко приходится постоянно прятаться в шкафу в собственном доме, а жене Бочкаревой врать друзьям и родственникам, выкручиваться перед полицией и отбиваться от набежавших поклонников, среди которых начальник супруга, неожиданно свалившийся в окно секретный агент и даже сыщик.

Свою роль Антипенко, хотя поначалу его и не узнать из-за марлевых повязок, играет просто превосходно. Полное перевоплощение, оригинальный, неизбитый типаж, совершенно не свойственный вечному герою-любовнику Антипенко, покоряет зал. Не уступает ему и Наталья Бочкарева (она же Эрмина), которую, бесспорно, можно считать примой этого спектакля. Ну а красавицу Олесю Судзиловскую, близкую подругу Эрмины, часто приходится приводить в чувства из-за ее слишком чувствительной и нервной натуры. А вот из Бориса Смолкина вышел прекрасный начальник полиции, эмоциональный и не в меру любопытный, временами очень уж напоминающий незабвенного мсье Луи де Фюнеса.:)
А вот и еще один сюрприз, теперь для поклонников экс-группы “Smash”: впервые на драматическую сцену вышел Влад Топалов, и это оказался удачный продюсерский ход, потому что спектакль уже проехал по странам Балтии, был в Сибири — и везде Топалова радостно принимают и достойно оценивают его театральный дебют.
Что же касается Сергея Белоголовцева, то свою роль «придурка-заики» он играет так, что зрителям не остается ничего другого, как заходится от хохота при появлении его абсурдной и нелепой личности.:)

Итак… Неудачливому в профессии писателю кажется, что только красивая внешность сможет решить все его проблемы. Но пластическая операция и необходимость временно скрываться от людских глаз тянет за собой целый ряд непредвиденных ситуаций, нарастающих, как снежный ком, и втягивающих главного героя в свою орбиту. Несмотря на кажущуюся легкость, пьеса высвечивает извечные человеческие ценности — любовь, преданность, верность.

Режиссер Андрей Житинкин виртуозно возродил дух бытовой комедии, с ее забавной путаницей, веселой суматохой и искрометными репликами, той комедии, непревзойденным мастером которой был и остается для нас незабвенный Андрей Миронов.

Прекрасная игра актеров заставляет с неослабевающим интересом следить за развитием фабулы, с нетерпением ждать каждой реплики, каждого нового появления артистов на сцене. Эта легкая, блестящая феерия заставит зрителя забыть о своих насущных проблемах и на пару часов погрузиться в атмосферу праздника!

Приглашаем всех, кто хочет полноценно отдохнуть и надолго зарядиться позитивной энергией на этот замечательный, динамичный и очень веселый спектакль! Красивые лица, великолепные костюмы, шикарные декорации и первоклассная игра любимых актеров не оставят в зале равнодушным ни единого зрителя!

http://news.tut.by/kaleidoscope/170342.html

***
Спектакль «Результат налицо»

Начну с того, что СОВЕТУЮ!
Или, нет… Начну-таки с состава:

Режиссер — Андрей Житинкин

В главных ролях: Григорий Антипенко, Наталья Бочкарева, Олеся Судзиловская, Сергей Колесников, Борис Смолкин, Сергей Белоголовцев, Артем Ткаченко, Влад Топалов

В спектакле все крутится вокруг нескончаемых треугольников — реально существующих и спонтанных, выдуманных и совершенно забавных. Это антреприза чистой воды! Как играет Бочкарева! Сразу напрочь убивается образ рыжей дуры из сериала на ТНТ про семейство идиотов Букиных.

А какова Судзиловская! Во втором акте она появляется в платье с очень большим, вернее сказать низким вырезом до попы. Мало сказать — хороша, зараза! Зал ахнул! Но, как не странно, это далеко не единственное впечатление! Судзиловская так органично играет легкомысленную блондинистую дурочку, что еще чуть-чуть и можно подумать…

Самое интересное, что по сериальной и ТВ-жизни актеров-мужчин, задействованных в этом спектакле, мне не нравится практически никто! Не нравился! А в спектакле каждый на своем месте!
Люди! Меня даже Топалов не смущал!

Одним словом — браво!
Смотреть! Всем смотреть! http://a-nonna-s.livejournal.com/44829.html

***
ДК «Зеленоград», 5 ноября 2010г.

Иногда гора не идет к Магомеду, а бывает наоборот. Как произошло в моем случае. Спектакль «Результат налицо» приехал в Зеленоград и я решила посмотреть его 2 раз. О чем не сколечко не жалею.

Вкратце сюжет.
Устав от насмешек в адрес своего мужа, который далеко не красавец — Эрмина предлагает ему изменить внешность с помощью пластической хирургии. Чтобы избежать лишних издевок в его адрес, они решают об этом никому не говорить, сообщив всем, что муж уехал в командировку… Они хотели побыть вдвоем, но все планы нарушил приход подруги и ряд обстоятельств, что сделал из сложившейся ситуации комедию.
А началось все с того, что, услышав звонок в дверь, Эрмина сказала мужу « Лезь в шкаф!», не подозревая, чем это может обернуться.

Сегодня актеры играли прекрасно!! Зажгли, что называется!
Григорий Антипенко (Альфред)
Как же он прекрасно играл, мне показалось, что стал играть еще лучше, чем в прошлый мой поход. Он был весь в бинтах ( а именно забинтован был нос, и уши) Замечу, что нос у героя ДО операции, впрочем, как и уши были большими и забинтован он соответственно. Григорий говорил тоненьким голоском, и все время прятался в шкаф, когда кто-нибудь приходил. И на протяжении спектакля говорил «А я в шкаф» и так интонационно это передавал, а в конце уже его герой полез туда по привычке, и когда его жена спрашивает «А зачем ты в шкаф-то?» он отвечает: « По привычки, я теперь буду при звуке звонка лезть в шкаф!»
Танецй с Бочкаревой (Эрминой) как мне показалось, тоже стал лучше — прекрасный танец такой романтичный и трогательный, и в тоже время страстный!
В конце его герой меняется и становится более уверенным и красивым, ведет себя соответственно, да и одежда делает его по настоящему привлекательным! Как гласит последняя фраза спектакля « А результат-то налицо!»
Олеся Судзиловская (Франсуаза, подруга Эрмины). Любопытная такая подружка, которая непременно сунет свой нос, куда только возможно — в любой уголок. У Олеси прекрасно получилось это сыграть, такую хитрую и любопытную подругу. Как только Эрмина выходила из комнаты — Франсуза начинала заглядывать во все углы. А обнаружив там мужчин — падала в обморок. ( По ходу пьесы Эрмина то помогала спрятаться кому-то, а то прятала от подруги, к примеру, издателя — ведь она ей говорила, что она одна.)
Сергей Белоголовцев (Жан-Батист, двоюродный брат Алфреда)
Он такой нелепый и неуклюжий парень, лет, наверное, 40. Походка у него такая нелепая, да и одежда — все это дополняет образ актера. Он все время заикается. Игра Сергея прекрасно. Такой непривычный образ для него — но при этом такой интересный.

Еще как и в прошлвй раз понравился Борис Смолкин — он играл комиссара, строго и крикливого… У него отличный вышел комиссар. Любовалась и в этот раз.

Еще играли Влад Топалов, Наталья Бочкарев, Артем Ткаченко и Сергей Колесников. Они тоже играла прекрасно, и тоже очень понравились.

Был аншлаг, народу в зале было много — все места были заняты. Реагировали живо, смеялись над шутками.
На поклонах, актерам бурно и долго аплодировали, они конечно заслужили!
Не смотря на то, что было мною замечено много цветов — отдали 1 Олесе — что с остальными не понятно, может, не успели вручить.

Милли.
http://antipenko.f.qip.ru/?1-2-0-00000012-000-280-0

***
Ну… по всей видимости 9 марта 2011 года мне запомнится надолго. Это мало того, что долгожданное выздоровление с выдачей справки, но и спектакль.

Сказать, что мне понравилось — НИЧЕГО не сказать. Я В ВОСТОРГЕ! ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО, ПОТРЯСАЮЩЕ, ШЕДЕВРАЛЬНО в конце-концов!

Так я давно не смеялась и давно не получала истинного удовольствия от похода в театр. Я театр люблю. И хожу в основном либо на комедии, либо на классику (Бесприданница, Гроза и др.). Последняя комедия, на которой я была, «Пули над Бродвеем», кстати, тоже про писателя, в главной роли Владимир Жеребцов, тоже один из моих любимых актёров. Но тот спектакль, хоть мне и очень понравился, всё-таки был пошловат… А здесь…
Но давайте по порядку.

Рассказывать, о чём спектакль, смысла нет. Если я начну пересказывать сюжет, то запутаюсь сама и вас всех запутаю. НО. То, что написано в анонсе о сюжете — лишь 1/10 всего, что там происходило. Надеюсь, здесь есть люди, которые смотрели «Оскар» с Луи де Фюнесом по пьесе Клода Манье. Вряд ли кто-нибудь возьмётся в подробностях описывать этот шедевр. Вот и «Результат налицо» тоже нет смысла описывать. Вроде персонажей не много, но столько всего происходит и всё это наслаивается друг на друга, что сидишь и каждый момент ждёшь,что же будет дальше… И переживаешь, и смеёшься.
Вообще, я преклоняюсь перед режиссёром. Поставить такую пьесу — это подвиг. Поставить так, чтобы все актёры были гармоничны и не перебивали друг друга — подвиг вдвойне. Поставить так, чтобы нравилось зрителям и чтобы московский зритель смеялся — это ГЕРОИЗМ.

Теперь об актёрах. Состав был изменён. Например, в программке было написано, что Людовика играет Артём Ткаченко, но сегодня его играл Павел Кабанов. А вместо Сергея Колесникова, который должен был играть издателя Мартина, играл более молодой, но не менее талантливый актёр, имени которого я, к сожалению, не знаю (с ним и с ГА есть интервью на YouTubе). Сыграл великолепно! Одно его «ЗАНЯТО!» за шторой запомнится на долго! Взрыв хохота в зале и буря аплодисментов.
Павел Кабанов просто чудо. Я не могла не влюбиться в его персонажа, хотя сначала это вроде как вор, потом выясняется, что это убийца, а далее открывается, что он секретный агент. Не знаю, как Артём Ткаченко, а Павел Кабанов с ролью справился на все 100%!
Борис Смолкин. Комиссар. Ну… здесь, наверное, комментарии излишне. Удивительно обаятелен и юмористичен. Его герой одно сплошное обаяние. БРАВО!
Олеся Судзиловская. Франсуаза. Так играть мимикой лица… Шикарно. Давно я не видела у женщины такого подвижного лица, которое сохраняет удивительную привлекательность при тех гримасах, какие она строила. Красивая женщина. Потрясающая актриса. А её героиня хоть и является стервой порядочной, но не может не располагать к себе.
Влад Топалов. Полицейский, агент. Я поражена. То, что Сергей Лазарев закончил школу-студию МХАТ и по специальности профессиональный актёр знают многие. У него и спектакли проходили на ура в Москве. И вообще из их распавшегося дуэта мне всегда больше нравился Сергей, во-первых, люблю брюнетов, во-вторых он мне более симпатичен. Влада я после их распада особо не воспринимала как артиста. Особенно с его историями про наркотики и пьянку. Я о нём была не высокого мнения. Но тут… тут он открылся для меня с новой стороны. Роли у него две. И просто потрясающе изобразил двух разных людей. Это что-то! Во-первых он очень похорошел. Такой красивый стал. Мужественный. Ну а во-вторых, замечательный дебют! Молодец, парниша! Думаю, может рассчитывать ещё на роли в антерпризах.
Наталья Бочкарёва. Ну… тут слов может быть очень много. Главная героиня. На сцене присутствовала больше всех. Причём когда занавес закрывался, она всё хлопала, улыбалась и излучала свет и радость. Что-то есть в этой актрисе, что не позволяет её не любить. Она — одно сплошное очарование. И всё-таки танцы не прошли для неё даром. Она великолепна.

Ну и… ОН. Григорий Александрович Антипенко.
Даже не знаю, с чего начать. Ну… то что он — гениальный актёр — это я знала давно. Но что его гениальность настолько высока… я перед ним преклоняюсь. Не много я знаю наших российских актёров, которые осмелятся выглядеть настолько смешно, вести себя настолько смешно, говорить настолько смешно, ходить, двигаться, бегать… да вообще пребывать на сцене настолько смешно. А особенно если просмотрела с ним кучу интервью, прочитала статьи, смотрела другие фильмы, где образы абсолютно другие, зная о его самокритике и довольно замкнутом характере, восхищение становится ещё больше. Описывать это невозможно. ЭТО НАДО ВИДЕТЬ. Как выразилась моя сестра «его первый полёт в спальню» — это шедевр. А фразу «Ну а я в шкаф!» я запомню навсегда! Насколько он серьёзен в жизни и насколько он был смешон в спектакле — это удивительно! Говорят же, что все великие комедийные актёры в жизни очень спокойны и замкнуты. Я не хочу сказать, что ГА исключительно комедийный актёр, ни в коем случае. (Особенно после фильма «Этим вечером ангелы плакали», который я, кстати, полностью так пока и не посмотрела. Не могу себя заставить, не могу заставить себя смотреть, как его в конце убивают. Пока не для моих нервов. Но когда-нибудь я созрею). Но в театре я его видела в роли Хигинса, роль больше драматичная, чем комедийная, и видела в роли Альфреда сегодня. Два абсолютно разных персонажа. Но насколько ГЕНИАЛЬНО был сыгран Альфред не передать словами! Он изменял голос, походку, он бегал, прыгал, танцевал… Да что говорить! Он был гениален! Я такого удовольствия от его игры не получала нигде.

Особенно запомнилось:
Комиссар:
-И что вы делали в шкафу?
Альфред:
-Знаете, там не так много места, чтобы там что-то делать.

В общем, жители Москвы и ближайшего Подмосковья, не пожалейте 2-х тысяч рублей (цена за 10 ряд в партере), сходите! Вы ни на секунду не пожалеете, а впечатлений останется на долгие долгие годы! Если мы с сестрой уговорим маму сходить ещё раз с нами в апреле, то постараемся снять весь спектакль на видео. Сегодня сестра сняла только танец Альфреда и Эрмины и финальный танец. Тешу себя надеждой, что этот спектакль, как и «Пигмалион» будет снят и показан на ТВ.

А теперь немного критики. Но не спектакля, а театра. Я заказала билеты за несколько дней до спектакля, приехали за час, выкупили. Мало того, что билеты стоят по 2 тыс. каждый, так ещё и за бронь платишь 10%, то есть в нашем случае — 400 руб. Заходим в зал, а на наших местах сидят другие люди! И у них тоже билеты на эти же места! Мы девушки не скандальные, но всё же было неприятно. Вместо 10 ряда мы сели на 11. А те девицы, которые заняли наши места, даже до конца не досидели! Одна ушла после первого акта, а вторая на середине второго. Такое отношение к актёрам меня взбесило. Да и вообще вся ситуация в целом. Наше российское махровое хамство. Так что кто пойдёт на спектакль, билеты лучше покупать заранее. Именно покупать, а не заказывать.

И ещё раз повторюсь: спектакль ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ. А Григорий Антипенко  ВЕЛИКОЛЕПЕН!

Татьяна.

http://antipenko.f.qip.ru/?1-2-0-00000015-000-280-0

***
Спектакль очень легкий и веселый. Плюс, на мой взгляд материал дает большой простор импровизации и разного рода симпатичным находкам. Что и наблюдалось на сцене. Видно, что актеры получают большое удовольствие от происходящего и это моментально передается зрителям в зал. То есть, спектакль живой и дышащий. После него выходишь отдохнувшим и зарядившимся позитивом.
Об актерской игре говорить не могу, поскольку я далеко не профессионал. Мне очень понравилась Судзилловская. Что она творит лицом и телом… Просто здорово. Остальные очень ровно и хорошоо зажигали. Плюс, я не увидела никакого «наигрыша/переигрыша», что очень опасно для данного жанра.
Бочкарева и Гришей, на мой взгляд, прекрасно съигрались и хорошо друг друга чувствуют. Все их совместные сцены искрят.
Гриша в бинтах невероятно забавен и органичен. При этом он как-то умудряется играть не только голосом и телом, но и лицом — злазами и открытой нижней частью. Интонации, пластика, пробежки (дорогая, а я в шкаф), прыжки через журнальный столик. Все это в паре с энергией Бочкаревой на меня произвело очень и очень приятное впечатление.
Отдельно надо сказать о хреографиии!!! Вот это сказка. Кто не видел танго Альфреда и Эрмины, срочно бегите за билетами. Это было так талантливо исполнено, что даже если бы все остальное было не на уровне, стоило сходить и посмотреть. Танец полицейского (Влад Топалов) и Альфреда, заключительный танец с бинтами… Вобщем для меня это было выше всяких похвал. Потому что органично, весело и легко.

Fifine.
http://antipenko.f.qip.ru/?1-2-0-00000015-000-280-0