Жених «некрасивой» раскрывает тайны

5.04.2006 г.

Григорий Антипенко, исполнитель роли Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой» канала СТС – популярный персонаж среди незамужних девушек.

Он утверждает, что совершенно не похож на Жданова. Григорий разведен, имеет сына от первого брака. На съемках «Не родись красивой» он встретил актрису Юлию Такшину, которую полюбил. В интервью корреспонденту Дней.Ру актер рассказал о том, как много времени ему понадобилось, чтобы стать актером, об отношениях на съемочной площадке сериала «Не родись красивой» в компании «АМЕДИА», о любви и славе.

- Правда, что до того, как стать актером, вы перепробовали очень много профессий?

— Правда. Началось все с того, что хотел стать биологом, это было мое детское увлечение. В то время я пытался заниматься и музыкой, но уже тогда понимал, что музыка – точно не мое, занимался ею, потому что это нужно было, просто так меня к ней не тянуло. Потом я переехал жить в другой район, и встала необходимость определиться – продолжать учиться в школе или пойти в училище. Я выбрал фармучилище, потому что там была биология, которой я увлекался. Два года я пытался прирасти к этой профессии, но, кажется, напрасно, душа не лежала. Фармацевтика — это аналитический труд прежде всего, основная работа – это сидеть за столом, рутина. Понял, что это не мое.

- Но вы же работали в аптечном киоске?

— Да, но не долго, а потом я устроился к своему дяде, который работал на «Мосфильме». Тогда на «Мосфильме» оставались старые мастера, замечательные люди, которым из-за общей ситуации с кино в стране было нечем заняться. И мой дядя организовал там фирму, которая занималась изготовлением факсимильных копий различных предметов из эпоксидной смолы. Я окунулся в «мосфильмовскую» среду, общался со старыми бутафорами, которые сделали бесконечное количество картин, например, изготавливали «пепелацы» для фильма «Кин-дза-дза» и так далее… Только ради этого стоило сидеть на «Мосфильме». Но работа была сидячая, и было скучно… Потом я работал в рекламном агентстве, затем опять возвращался в аптечный бизнес, но уже менеджером. И зарабатывал там хорошие деньги, но в какой-то момент понял, что мне это не интересно, потому что работаешь только на результат – деньги.

- Деньги можно потратить и получить удовольствие…

— Это ничтожная часть по сравнению с тем огромным периодом времени, в который ты их зарабатываешь. А когда ты их получаешь, у тебя уже нет настроения их тратить. Работа должна приносить удовольствие, либо вообще не должно быть никакой работы.

- Но когда же в вашей жизни появился театр?

— Мой хороший знакомый надоумил меня пойти в Большой театр монтировщиком, где он тогда работал. Я пошел туда и в «Сатирикон». Меня приняли в «Сатирикон» и там я два года работал монтировщиком. Тогда у меня появились театральные знакомые, я пересмотрел огромное количество спектаклей, среда меня постепенно подталкивала к мысли, что надо что-то в этой области искать: режиссер, сценарист, актер… Параллельно с этим ходил в театральные студии, что-то пробовал, мне давали какие-то роли… Я был не приспособлен к общественной профессии: меня зажимало, когда приходилось выходить на сценическую площадку. Но я заставил себя с этим правиться, методично ходил на каждое занятие, готовил этюды, на площадке перебарывал свой страх. После этого я поступил в театральное училище. Пришел в результате к тому, чего хотел.

- Вы, наверное, уже устали от роли Жданова?

— Нет, я с ним уже свыкся, он стал родным человеком для меня. Устал просто от повтора, потому что так или иначе у любого человека есть клише, набор штампов, границы. Есть коридор роли и в этом коридоре уже почти все сыграно: Жданов плакал, смеялся, рыдал, орал… весь набор эмоциональных проявлений был сыгран в 50 первых сериях. Сейчас идет повтор ситуации. Иногда происходит процесс уставания, когда не хочется ничего искать. А вообще, это диаметрально противоположный мне человек по духу, по образу жизни и вообще по всему.

- Вы тяжело переносите свалившуюся на вас внезапно популярность?

— Я поздно пришел в профессию, толком еще ничего не успел сыграть, но очень адекватно понимаю место человека в этой профессии. В театре ведь идет живое общение со зрителем, а здесь, в замкнутом пространстве съемочной площадки, ты не понимаешь, хорошо делаешь или не очень, слышишь только «снято» или «еще дубль». Безусловно, приятно, когда есть огромное количество поклонниц, которые забрасывают письмами. Но надоедает иногда слишком много внимания ко мне, когда выходишь, например, в магазин. Хочется что-то купить, а к тебе начинают подтягиваться продавцы, потом покупатели, в результате плюешь и уходишь. Бывают и нетактичные люди, которые считают, что раз ты известный, ты обязан с ними фотографироваться. Неприятно хамское панибратство. Когда я не был таким популярным, было проще. Сейчас больше задумываешься о том, куда пойти, в какое время пойти и идти ли вообще.

- Как вам работается с Нелли Уваровой?

— Не хочу выделять Нелли особенно, у меня со всеми актерами хорошие отношения. И это заслуга нашего режиссера – Александра Назарова, что подобрались такие актеры. В сериале собралась хорошая компания, и достижение даже то, что мы столько работаем вместе, а до сих пор не рассорились, можем нормально по-человечески общаться. В таком графике даже просто работать тяжело, а уж сохранять отношения — дорогого стоит.

- У вас есть сын, он на вас похож?

— Ему 6 лет, он очень похож на меня в детстве, такой же замкнутый, застенчивый, cложный человек со своими суждениями. Часто обижается, что я мало ему уделяю времени, даже просто поговорить с ним не всегда удается. Звонишь ему, а он отвечает на все односложно, но я это все понимаю…

- Про ваш роман с Юлией Такшиной трубили на каждом шагу, газеты пестрили ее откровенными фото, за вами гонялись папарацци. Как вы это перенесли?

— Понятно, что подобные вещи — удел всех людей, которые приобретают хоть какую-то популярность. Меня это не шокировало. Во всей этой истории не было ничего, что я бы не знал. На самом деле, все это не важно, и такие вещи быстро забываются.

Беседовала Алла Жидкова

Источник: http://www.dni.ru/news/showbiz/2006/4/5/80591.html